Общие правили относительно таких понятий компании как Абонемент, Приостановка, Полная остановка.
Условиями предоставления Абонемента являются:
- достаточная сумма на лицевом счете абонента
- запрет на смену тарифа до момента окончания Абонемента
- запрет на Приостановку обслуживания и Полную остановку
При отключении услуги и расторжении договора возврат внесенной суммы за Абонемент не производится.
Активация Абонемента после пополнения лицевого счета производится через диспетчера или сотрудника технической поддержки по телефонам 385-96-00 и 374-95-74. Абонемент автоматически продлевается при наличии достаточной суммы на лицевом счете абонента.
Приостановка обслуживания по услуге доступа в Интернет предоставляется на всех тарифах.
Стоимость активации Приостановки обслуживания составляет 30 р. В течение срока действия Приостановки обслуживания производится посуточное списание в размере 2 р. Списание за аренду оборудования или сетевых идентификаторов производится в полном объеме независимо от состояния баланса.
В период действия Приостановки обслуживания доступ в Интернет закрыт, однако за Абонентом сохраняются все выданные ранее сетевые идентификаторы.
Активация тарифной опции Приостановка обслуживания производится при положительном балансе в личном кабинете, при обращении абонента в центр по обслуживанию по телефону 385-96-00 или по электронной почте support@telixnet.ru. Возобновление предоставления услуг выполняется через оператора при обращении. Возобновление обслуживания производится в течение 1 часа.
Оператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор через 90 календарных дней после активации Приостановки, если Абонент не возобновил обслуживание.
Полная остановка по услуге доступа в Интернет предоставляется на всех тарифах.
Ограничения по количеству активаций нет. Минимальный срок действия Полной остановки - 30 дней. Если действие тарифной опции Полная остановка длилось менее 30 календарных дней, производится перерасчет по тарифной опции Приостановка обслуживания.
При Полной остановке не производится начисление абонентской платы, доступ в Интернет закрыт, Оператор не гарантирует сохранение Абоненту сетевых идентификаторов и может использовать их по своему усмотрению.
Активация тарифной опции Полная остановка производится при положительном балансе в личном кабинете, при обращении Абонента в центр по обслуживанию по телефону 385-96-00 или по электронной почте support@telixnet.ru. Возобновление услуги выполняется через оператора при обращении. Возобновление предоставления услуг производится в течение 48 часов.
Оператор имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор через 90 календарных дней после активации Приостановки, если Абонент не возобновил обслуживание.
- Телематические услуги связи
- Услуги связи для целей проводного радиовещания
- Услуги связи для целей кабельного вещания
- Услуги связи по предоставлению каналов связи
- Услуги связи по передаче данных
- Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
- Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Основные тарифы подключаются всем абонентам, за исключением абонентов апарт-отеля YE’S Marata, YE'S Hoshimina и комплекса Первая Линия.
Стоимость указана за календарный месяц. Услуга оказывается по предоплате. Все основные тарифы работают по принципу: "оплатил-пользуешься" (никаких минусов, ни каких кредитов).
Тарифы 100+ предоставляются при наличии технической возможности.
На Абонементе 12 месяцев (Ветер, Гром, Молния), в оставшиеся 4 месяца, скорость удваивается до 400 Мбит/сек., 600 Мбит/сек и 1 Гбит/сек соответственно.
Комбинированный тариф предоставляется при выборе базовой услуги ИНТЕРНЕТ и дополнительной услуги ТЕЛЕФОНИЯ и/или ТЕЛЕВИДЕНИЕ по Вашему выбору и при наличии технической возможности.
Абонентская плата на комбинированном тарифе списывается ежемесячно 1-го числа авансовым платежом сразу за весь месяц.
При подключении телефонии единовременно оплачивается 1500 руб. за предоставление телефонного номера, оборудования для подключения (кроме абонентского телефона) и работ по подключению.
При подключении телевидения вносится обеспечительный платеж в размере 1000 руб., который возвращается Абоненту при расторжении договора.
Для включения Приостановки обслуживания или Полной остановки необходимо обратиться в абонентский отдел по тел. 385-96-00.
Тарифы только для абонентов апарт-отелей YE’S Hoshimina, YE’S Marata и WELL apart .
Стоимость указана за календарный месяц. Услуга оказывается по предоплате.
Для абонентов апарт-отеля, заключивших прямой договор с Теликс, предоплату Услуги можно вносить частями или на необходимое количество суток проживания.
Тарифы только для абонентов жилого комплекса "Первая линия".
Стоимость указана за календарный месяц. Услуга оказывается по предоплате.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
В стоимость подключения услуги входит организация телефонной линии, выбор телефонного номера, установка и настройка оборудования.
При подключении обязательно наличие стационарного телефонного аппарата.
Услуги междугородней и международной связи оплачиваются абонентом в начале следующего календарного месяца за предыдущий.
Услуга предоставляется при положительном балансе лицевого счета.
Подключение производится после поступления на счет компании денежных средств от клиента за подключение.
Узнать всю дополнительную информацию, а также подать заявку на подключение вы можете по телефону абонентского отдела 385-96-00.
Узнать всю дополнительную информацию, а также подать заявку на подключение вы можете по телефону абонентского отдела 385-96-00.
ООО «Теликс» на основании лицензии «Услуги связи для целей проводного радиовещания» оказывает услуги проводного радиовещания с трансляцией речевых сигналов Региональной автоматизированной системы Централизованного оповещения Санкт-Петербурга (РАСЦО). Присоединение домовой проводной сети радиовещания выполняется на основании договора с управляющей компанией или товариществом собственников жилья.
Акция "Подключайся на 100+"
- доступна для всех объектов, кроме: апарт-отелей YE'S Hoshimina и YE’S Marata; комплекса Первая Линия.
Акция «Время Х 6 месяцев»
- предоставляется для всех новых абонентов, кроме абонентов апарт-отеля YE'S Hoshimina, апарт-отеля YE’S Marata и комплекса Первая Линия.
Акция "Бонус за лояльность"
- участником акции является любой действующий Абонент Теликс подключенный к услуге Интернет на тариф с ежемесячной оплатой, кроме акционных тарифов и абонементов, без включения Полной остановки и Приостановки обслуживания и без просроченных обязательств при использовании Обещанного платежа. Выборка лояльных абонентов производится ежемесячно, каждый участник может попасть в выборку только один раз в течение года.
Акция "Роутер"
- для акции "Роутер" условия передачи роутера в пользование определяются дополнительным соглашением к договору на услуги связи.
Закрыть
Закрыть
Юридическое лицо