Пояснения по тарифным планам

ИнФон = интернет 100Мбит + телефон безлимит

В рамках тарифа предоставляется доступ к сети интернет на скорости до 100Мбит/сек и городской телефон без тарификации местных соединений.
Стоимость тарифа 570 руб/мес.
Тариф доступен для подключения всем жителям «Шуваловские высоты»
Условия предоставления тарифа:
- единовременная оплата 1500руб. (за предоставление телефонного номера, оборудования для подключения(кроме абонентского телефона), работ по подключению)
- ежемесячная оплата 570 руб.
Абоненты, получающие раздельно услуги интернет и телефон, независимо от тарифа интернет, могут оформить заявку с переходом на тариф "Инфон" без внесения единовременного платежа 1500руб.

Бонус к тарифу Стандарт
На тарифе "Стандарт" снимается ограничение по скорости в период с 02.00 до 12.00 часов ежесуточно, не зависимо от выходных и праздничных дней.
Ограничение скорости по тарифу 15Мбит/с действует с 12.00 до 02.00.

Приостановка обслуживания
Предоставляется только на основных тарифах (Стандарт, Базис+, Слайдер), стоимость услуги составляет 30руб. единовременно, в течение срока предоставления услуги производится посуточное списание в размере 2руб. В период действия тарифа доступ в Интернет закрыт, но за Абонентом сохраняются все ресурсы сети и возобновление обслуживания производится в течение 1 часа. Списание за аренду оборудование или сетевых ресурсов производится в полном объеме не зависимо от баланса.
Активация тарифа «Приостановки обслуживания» производится при положительном балансе в личном кабинете или при обращении Абонента в центр по обслуживанию т.385-96-00 или по электронной почте support@telixnet.ru. Возобновление услуги выполняется через оператора при обращении.

Полная остановка
Предоставляется только на основных тарифах (Стандарт, Базис+, Слайдер). Срок действия тарифа от 30 дней и до возобновления обслуживания. Ограничения по количеству активаций нет. Если действие тарифа «Полная остановка» длилось менее 30 календарных дней, то производится перерасчет по тарифу «Приостановка обслуживания». На тарифе "Полная остановка" не производится начислений, доступ в интернет закрыт, Оператор не гарантирует сохранение Абоненту ресурсов сети и может использовать их по своему усмотрению, возобновление услуги производится в течение 48-ми часов.
Активация тарифа «Полная остановка» производится при положительном балансе в личном кабинете или при обращении Абонента в центр по обслуживанию т.385-96-00 или по электронной почте support@telixnet.ru. Возобновление услуги выполняется через оператора при обращении.

Дополнительную информацию и ответы на вопросы Вы можете получить в центре обслуживания абонентов по тел. 385-96-00.